Экспертный подход к разработке B2B портала для оптовых продаж.

image

          Продажи B2B – один из важнейших инструментов успешного развития бизнеса и превращения деятельности определенной компании в крупный ежегодный доход. B2B портал в Украине позволяет существующим и будущим предпринимателям организовать оптовые продажи юридическим лицам, которые являются серьезными и целеустремленными оптовыми потребителями.

Такой подход позволяет быстро найти целевую аудиторию и построить взаимовыгодные партнерские отношения для увеличения прибыльности компании. И здесь особенно важно тщательно подбирать платформу, на которой будет располагаться ваш веб-ресурс, даже если он изначально создавался исключительно под розничную торговлю.

 Советы по выбору B2B платформы.

          Изначально взглянем на статистику – украинские онлайн-продажи к 2023 году достигнут своего максимума: 73% потребителей будут искать товар и отзывы о нем в интернете, а после принимать решение о приобретении. Поэтому сегодня качественный B2B портал и иные популярные сервисы по управлению бизнесом – залог успешной деятельности без взаимодействия с розничными покупателями. Только надежные онлайн-сервисы для e-commerce позволят прогнозировать пути развития вашей компании и занять основную нишу в определенном сегменте рынка.

B2B портал в Украине – это ваша возможность получить качественное взаимодействие с оптовыми клиентами, в том числе благодаря детальному описанию продуктов/услуг, своевременному обновлению ассортимента и возможностям интеграции 1С.

Какие преимущества дает разработка портала B2B в Украине?

          Такой тип электронной коммерции доступен компаниям-производителям, дистрибьюторам, оптовым компаниям. Интеграция сайта с 1С для продаж B2Bеще одна важнейшая привилегия онлайн-платформ, которая позволяет:

  • обновлять информацию по товарам, ценам и остаткам в режиме реального времени;
  • импортировать заказы сайта для дальнейшей обработки в привычной системе 1С;
  • в автоматическом режиме информировать оптовых клиентов об изменении статуса их заказов и оплаты;
  • наполнять товарный каталог сайта импортом через интеграцию с программой 1С;
  • синхронизировать данные в режиме реального времени;
  • всегда поддерживать каталоги на сайте в актуальном состоянии.

Далеко не каждый B2B портал в Украине позволяет работать с контрагентами в индивидуальном режиме, управлять ценовой политикой и работать с регионами и филиалами. Поэтому крайне важно правильно подобрать цифровую платформу для начала оптовых продаж без разочарований.

Что такое B2B сайт для дилеров?

          Здесь важно понимать, что сайт – лишь маркетинговая коммуникация, которая служит продолжением бизнес-стратегии. В сегменте B2B ваш веб-ресурс не создает саму продажу, он лишь оказывает поддержку при продаже и провоцирует на диалог с консультантом.

B2B сайт для дилеров – ваша возможность полного оцифровывания всех процессов связанных с продажами. Здесь важно избегать распространенных среди новичков, ключевых ошибок:

  • переизбыток анимации;
  • большое количество визуальных и текстовых элементов;
  • сложное структурирование сайта;
  • неконтрастный, плохо читаемый текст;
  • пунктуационные излишества. 

При наличии вышеперечисленных элементов веб-ресурсов практически всегда отпугивает и сбивает с толку потенциальных клиентов. Поэтому разработка B2B сайта для дилеров предусматривает один из следующих вариантов:

  • более спокойный интерфейс;
  • дружественный юзер экспириенс;
  • простота процедура заказа и т.п.

Запуск электронного оптового магазина – идеальный вариант для B2B платформы в электронной коммерции. Это позволяет использовать специальные инструменты – генератор сайтов для дилеров, который особенно эффективен для производителей и крупных дистрибьюторов, располагающих собственной сетью дилеров с целью увеличения итоговых продаж.

Каким требованиям должен соответствовать сайт для начала оптовых продаж B2B?

          Для стабильной и эффективной работы B2B портала в Украине важно иметь современный дизайн вашего сайта. Известны ситуации, когда достаточно серьезные компании не получали доверия оптовых потребителей только из-за внешнего, устаревшего вида веб-ресурса.

B2B –  это закрытый сайт, который не индексируется. То есть, серьезная компания с таким порталом обычно делает публичную часть в виде сайта-визитки, лендинг пейдж или корпоративного сайта. Тогда нужно учитывать требования к публичным сайтам, претендующим на присутствие в сегменте B2B:

  • интеграция с отделом продаж для устранения потерь ценного актива – заявки не должны теряться;
  • готовность ресурса к SEO-продвижению – ориентировочно каждая страница требует от 4 до 6 ключевых слов, по которым клиент найдет ваше предложение продукции/услуг;
  • ориентированность сайта на целевую аудиторию – далеко не всегда прогрессивный дизайн может привлечь клиентов, например, почтенного возраста;
  • наличие стимула для определенного действия – ваш ресурс должен иметь призывы, яркие или неброские, к заказу, связи с консультантами и т.п.

Также важно, чтобы интеграция сайта с 1С для продаж B2B предусматривала полное представление товарных позиций. Это дает своевременность и полноту обновлений, оцифровывание процессов продаж и администрирования, снимает лишнюю физическую и моральную нагрузку с менеджеров компании.

B2B портал в Украине от нашей компании – это исключительно индивидуальный подход к каждому клиенту, работа с компетентными специалистами в области различных сфер бизнеса. Команда ClouB умеет создать платформу, на которой у ваших партнеров не возникнет проблем с поиском необходимой информации и оформлением оптовых заказов.

Телефон для консультации (098) 367 37 37 - Дмитрий Ожина, Product Manager. Подробнее о b2b платформе ClouB!

 

Также для Вас будет интересным:

Что такое B2B портал?

7 рекомендаций, перед тем как внедрять B2B портал

Создание B2B портала – зачем он нужен?

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся.

close
icon

Спасибо, ваш запрос был отправлен, наш специалист скоро свяжеться с Вами