ЦЕНЫ
ТАРИФЫ |
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ
Базовый 5 400 грн / мес.
|
Продажа ClouB Цену уточняйте* |
B2B портал. Три кабинета: клиент (дилер), администратор, менеджер по продажам |
|
|
Интеграция с 1С. |
|
|
Персональный логотип, домен, настройка цветов. |
|
|
Цены по типам цен, спец. скидки (условия). Полное воспроизведение. |
|
|
Актуальное наличие 24/7, центральный склад + региональные. |
|
|
Передача заказа в 1С (проведенный/ не проведенный). |
|
|
Документооборот (счета на оплату, расходные накладные, возвраты) |
|
|
Раздел «Баланс» (кредитный лимит, общая и просроченная задолженность). |
|
|
Статистика (поисковые запросы, просмотр товара, добавление/ удаление из корзины). |
|
|
Новостной блок (создание категорий). |
|
|
Персонализация портала (Front-end) | 5 часов |
|
Индивидуальные доработки (Back- end) |
|
|
Шаблони доставки |
|
|
B2C интернет магазин |
|
+ цену уточняйте* |
Внешний API кабинета клиента |
|
+ цену уточняйте* |
Функция Резервирования |
|
+ цену уточняйте* |
Модуль заявки на возврат |
|
+ цену уточняйте* |
Ручной ввод скидки менеджером по продажам |
|
+ цену уточняйте* |
Инструкция Пользователя |
|
|

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
b2b сайтов
(новый функционал)
ОТЗЫВЫ

ПОЛУЧИТЕ ДЕТАЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Заполните обязательные поля и мы отправим Вам на эл. почту PDF презентацию основного функционала B2B платформы ClouB для самостоятельного изучения.
Хотим выразить команде ClouB благодарность, за успешное внедрение b2b портала. За время работы, портал показал стабильную работоспособность, весь заявленный функционал работает в полном объеме. Благодаря использованию системы, удалось упростить процедуру заказа для наших партнеров. Раньше отделу продаж было сложно донести по телефону о существующих акциях или новинках, клиенты в спешке заказывали только необходимое, сейчас же получив прямой доступ к складу с остатками через личный кабинет, у партнеров появилась возможность ознакомиться с полным предлагаемым ассортиментом. С уверенностью можем сказать, что объемы по продажам в компании выросли, за счет того, что партнеры стали покупать те товары, которые раньше не заказывали. При этом, время на обработку каждого заказ уменьшилось в несколько раз, соответственно снизилась нагрузка на менеджеров по продажам. Отдельно хотим отметить уровень профессионализма программистов, за качественно выполненные интеграционные работы с учетной системой 1С.