background img

личный кабинет оптового клиента
на базе b2b платформы ClouB

Разработка B2B портала для обработки оптовых заказов.
Интеграция с ERP, CRM или автономный режим

автоматзация оптовых продаж в единой B2B системе

Мы команда ClouB, разработали B2B платформу для обработки оптовых заказов от дилеров. Платформа вплотную интегрируется с базой управленческого учета 1С или CRM-системой, а также может работать в автономном режиме.

Мы подстраиваемся под бизнес-процесс любой сложности, чтобы Ваши партнеры получили полноценную веб-среду для работы.

Заказать презентацию
image
image

ПОЧЕМУ ЭТО НУЖНО

icon

Экономия времени и средств

  • 1. Оптимизирует процесс продаж на предприятии;
  • 2. Упростит процедуру закупок дилером (партнером);
  • 3. Ускорит обработку заказов в несколько раз.
icon

Автоматизация рутины

  • 1. Снижает физическую и моральную нагрузку с Ваших менеджеров;
  • 2. Перераспределяет должностные обязанности, за счет диджитализации;
  • 3. Нет необходимости расширять штат менеджеров.
icon

Инвестиция в будущее

  • 1. Рост уровня лояльности и качества обслуживания;
  • 2. Сильное конкурентное преимущество;
  • 3. Более 60% оптовых клиентов предпочитают работать в онлайн.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

image

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И АКТУАЛЬНЫЕ ОСТАТКИ

В режиме 24/7 дилер получает прямой доступ к актуальным остаткам на основном складе и региональном.

Цены отображаются всегда персональные с учетом закрепленной скидки.

image

НЕСКОЛЬКО КОРЗИН И ШАБЛОНЫ ДОСТАВКИ

В системе можно создавать несколько видов корзин, по признаку:

- разные склады (основной/ региональный);
- разные договора (предоплата/ отсрочка/ валютный и т.д.);
- разные контрагенты (основной/ аффилированный).

Во время оформления заказа можно использовать заранее созданные шаблоны доставки, при этом все поля будут автоматически заполнены.

image

ПЕРЕДАЧА ЗАКАЗА В 1С ИЛИ CRM-СИСТЕМУ. АВТОНОМНЫЙ РЕЖИМ

Все оформленные заказы автоматически передаются в 1С или СРМ-систему и благодаря двусторонней интеграции, система может сразу выставить счет на оплату, без участия персонального менеджера.

Дилер может скачать документ на странице благодарности и передать на оплату.

В автономном режиме документ генерируется внутри системы.

image

ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ

В личном кабинете дилера отображается история заказов со статусом обработки и оплаты.

Каждый заказ можно открыть и посмотреть подробную информацию, с возможностью повторить заказ в 1 клик.

image

ДОКУМЕНТООБОРОТ

В разделе "Документы по заказам" можно открыть и скачать в печатной форме все подчиненные документы по заказу:

- счет на оплату;
- расходная накладная;
- накладная на возврат.

image

БАЛАНС

Для удобства у дилера всегда есть возможность проверить личный баланс с поставщиком:

- общую задолженность;
- просроченную задолженность;
- кредитный лимит.

В разделе "Баланс" выводится список всех документов, влияющий на взаиморасчеты, а также начисления Приход/Расход.

image

Посмотреть демо

Если Вы опытный пользователь и знаете как пользоваться B2B порталом, Вы можете пройти простую регистрацию и самостоятельно протестировать все функции личного кабинета дилера от его имени.

Зарегистрироваться
image

Консультация с экспертом

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, а также поделимся большим опытом и советами в разработке того или иного функционала, чтобы Вашим клиентам было максимально удобно работать.

Этапы разработки

01

Пробный период

  • - отправляете заявку на консультацию с экспертом;
  • - мы проведем презентацию базового функционала b2b платформы ClouB;
  • - тестируете b2b кабинет самостоятельно.
02

Интеграция

  • - заключаем договор на разработку b2b портала;
  • - интегрируем платформу ClouB с 1С или СРМ-системой;
  • - импортируем данные из 1С или настраиваем все вручную в админ-панели.
03

Регистрация партнеров

  • - добавляете дилеров в b2b систему;
  • - каждый клиент получает персональный доступ в b2b кабинет на эл. почту.
04

Коммерция

  • - торгуете и зарабатываете.

ВАШИ ПАРТНЕРЫ СМОГУТ РАБОТАТЬ НА ЛЮБОМ УСТРОЙСТВЕ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ

image
image
close
icon

Спасибо, ваш запрос был отправлен, наш специалист скоро свяжеться с Вами