Обновление B2B платформы ClouB #6
Обновление от команды ClouB
Уважаемые партнеры!
Команда ClouB продолжает выпускать для Вас обновления, пока у нас получилось несколько больше, чем мы рассчитывали и это круто! К личному кабинету (закрытой части) добавилась публичная B2C. Теперь это универсальный мощный инструмент в Ваших руках, как поставщика продукции для своих дилеров, теперь платформа ClouB объединяет в себе на одном домене B2B и B2C часть. Подробно про обновления ниже.
Кабинет пользователя (дилера).
1. Стартовая страница B2C + каталог (витрина).
Как Вы знаете, B2B кабинет является закрытым веб-пространством для Ваших партнеров (дилеров), т.е. имея прямую ссылку к сайту неавторизированному пользователю в данном случае откроется полноценная стартовая страница с публичным контентом для возможности познакомить с Вашими товарами, продемонстрировать маркетинговые активности и показать полноценный каталог товаров (витрину). Конечно не исключаем тот факт, что такой элемент маркетинга помогает привлечению новых потенциальных партнеров (дилеров) для сотрудничества.
В стартовую страницу вошли следующие блоки:
- Слайдер баннеров (кликабельный, можно добавить ссылку на любую страницу);
- Всплывающий блок "Каталог" отдельно вынесен в хедер сайта, для быстрого доступа к категориям товаров;
- Лента брендов из лого, кликабельная, перенаправляет в каталог с отбором товаров по бренду;
- Блоки "Акция", "Новинка" и "Популярные" это слайдеры товаров, отмеченные соответствующим стикером, очень помогает для продвижения товаров;
- Блок "Новостей", превью последних четырех новостей от компании, с возможностью перейти на полноценную страницу для ознакомления. Помогает в SEO продвижении;
- Текстовый блок с произвольной информацией помогает задать тон всей следующей коммуникации с неавторизованным пользователем, обратить внимание в нужное русло, вызвать интерес, побуждать их узнать больше о Вашей компании и приобрести товары. Также помогает в SEO продвижении по ключевым запросам;
- Футер (дно) сайта, здесь стандартно с перечнем посадочных страниц, график работы компании, контакты, Email и т.д.;
- Полноценный публичный каталог товаров - это витрина, с которой потенциальный дилер может ознакомиться еще до контакта с Вами.
Ниже скрин первого экрана, подробно просмотреть всю стартовую страницу и зарегистрироваться в Демо, можно по ссылке: http://demo.b2bcloub.com.ua/

2. Титульная страница в B2B.
По сути, это та же стартовая страница что и в Б2С части, с теми же блоками, но разница в том, что Вы имеете возможность управлять контентом который будет отображаться в публичной части, а какой в закрытой. Ведь для партнеров в Б2Б могут быть совсем другие выгодные интересные вещи и это правильно. Еще Б2С часть идет отдельно как дополнительная опция (опционально), но титульная добавлена в закрытую часть, поэтому входит в базовую функциональность ClouB.

3. Импорт заказа в корзине по шаблону Excel.
Сделали универсальный инструмент, независимо от того шаблона, которым пользуется Ваш дилер. Теперь достаточно загрузить файл указав номер листа, в котором находятся данные, указать начать с какой строки считывать эти данные, указать колонку артикула и колонку количества. После импорта файла все распознанные артикулы сразу добавляются в корзину. Это упрощает процесс формирования корзины, не нужно партнеру "серфить" каталог в поиске товаров, в свою очередь эту страницу Корзину можно дополнительно сохранить у себя в закладках в браузере. Таким образом, используя эту функцию напрямую, Вы еще дополнительно экономите время для своего партнера на создании заказа – все ради наших партнеров!:)

4. Экспорт товаров в формате CSV.
Да, знаем что скорее всего Вы скажете, что это давно уже must have и будете правы, поэтому исправляемся. Сделали генерацию прайс-листа в формате CSV, успешно читаемом Excel. В настройках можно выбрать по какому типу цены сгенерировать файл, персональный (с учетом всех скидок) или РРЦ.

5. Лого до бренду.
Добавили возможность загрузить с админ-панели в сущность Бренд логотип, который кликабелен и перенаправляет пользователя в каталог с отобранными товарами по этому Производителю. Только посмотрите какая красота:)

6. Отображение РРЦ рядом с персональной ценой.
Небольшая фича но в то же время важна и очень удобна, добавили наряду с персональной ценой отображения РРЦ, теперь есть возможность одновременно увидеть разницу в уровне маржи, которую дилер может заработать на товаре. Цены тянутся по обмену с ERP.

7. Отображение поисковых запросов для быстрого доступа.
Для быстрого доступа, в поле поиска добавили всплывающий блок с последними поисковыми запросами, это удобно, что не надо помнить, что в последнее время вводил, и можно в 1 клик воспользоваться для восстановления запроса. Сделали как по принципу в поисковике Google.

8. Фильтр в истории заказа.
И последнее из основных обновлений в этом релизе, добавили в пункт меню "Заказы", где отображается история всех заказов - фильтр с отбором по названию, периоду (можно указать через календарь дату "От/ До") и отбор по контрагенту, что удобно в кабинете Администратора или Менеджера для быстрого просмотра истории заказов по конкретному контрагенту. В кабинете же самого партнера этот отбор по контрагенту будет работать по аффилированным контрагентам, если таковые имеются.

9. Другие обновления.
Такие не существенные улучшения, в виде как:
- Сместили сайдбар в левую сторону, потому что поняли, что по такому принципу все привыкли видеть меню слева.;
- Освежили хедер сайта, поигрались со стилями, сделали его полегче;
- Обновили мобильную версию, меню сделали более современным;
- Обновили стили на кнопках, скруглили их, добавили заливки в фильтры, ховеры;
- Проработали админ-панель, добавили гибкости в включении/выключении контента в зависимости для B2B или B2C части.
Это уже было в рамках стандартной работы по улучшению привлекательности и удобного пользования платформой.
С уважением, команда ClouB.
Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся.